ВНИМАНИЕ!    Отключить Ad Block

Для корректного отображение форума рекомендуется отключить расширение Ad Block в Вашем браузере.

Стартовые площадки

Обо всем, что касается сноса "хрущёвок"

Модераторы: Milli, tix, uvaokuz

Аватара пользователя
СергейКОЛПАКОВ
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:02
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение СергейКОЛПАКОВ » 09 дек 2017, 13:19

svetlana.afonina писал(а):
09 дек 2017, 13:11
Svet-lana писал(а):
09 дек 2017, 10:25
Вот еще один проект по Царицыно, который относительно интересен. Но дома выше, увы.



Два других вообще жуть полная
я высоты боюсь, а вот эти висячие части домов типа арок жилых вообще как-то, аж дурно стало, но всё же лучше предыдущего коричневого чуда, как-то эстетичней что ли, но афтар явно что-то курил! :D
Так он же Голландец но деньги все посчитал в основном чужие, а для затравки всем пообещал большие квартиры и дорогие квадратные метры типа продадите и свалите на рублевку


Мы выполнили все пункты: от А до Б (Черномырдин В.С.)

Аватара пользователя
svetlana.afonina
Модератор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:39
Откуда: ЮВАО Текстильщики
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение svetlana.afonina » 09 дек 2017, 13:22

СергейКОЛПАКОВ писал(а):
09 дек 2017, 13:19
svetlana.afonina писал(а):
09 дек 2017, 13:11
Svet-lana писал(а):
09 дек 2017, 10:25
Вот еще один проект по Царицыно, который относительно интересен. Но дома выше, увы.



Два других вообще жуть полная
я высоты боюсь, а вот эти висячие части домов типа арок жилых вообще как-то, аж дурно стало, но всё же лучше предыдущего коричневого чуда, как-то эстетичней что ли, но афтар явно что-то курил! :D
Так он же Голландец но деньги все посчитал в основном чужие, а для затравки всем пообещал большие квартиры и дорогие квадратные метры типа продадите и свалите на рублевку
:lol: а чего не в Абу Даби, как раз же хватит денег))) Какие мы все консервативные, особенно я))

Аватара пользователя
СергейКОЛПАКОВ
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:02
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение СергейКОЛПАКОВ » 09 дек 2017, 13:35

svetlana.afonina писал(а):
09 дек 2017, 13:22
СергейКОЛПАКОВ писал(а):
09 дек 2017, 13:19
svetlana.afonina писал(а):
09 дек 2017, 13:11


я высоты боюсь, а вот эти висячие части домов типа арок жилых вообще как-то, аж дурно стало, но всё же лучше предыдущего коричневого чуда, как-то эстетичней что ли, но афтар явно что-то курил! :D
Так он же Голландец но деньги все посчитал в основном чужие, а для затравки всем пообещал большие квартиры и дорогие квадратные метры типа продадите и свалите на рублевку
:lol: а чего не в Абу Даби, как раз же хватит денег))) Какие мы все консервативные, особенно я))
Я коне что бы в Египет уехал но мне показалась метафора рублевка престижней звучит
А на счет кирпича у Скуратова (Сам я фанат кирпича это не шутка) меня то же испугал как то много на завод смахивает на что он ответил, что это для того чтобы видней его перестройку было а так он разработает цвета поспокойней в постельных тонах но коне ближе к кирпичу и окна не везде будут тонированные, только с южной стороны если денег хватит ну а про балконы я уже писал единственное он добавил, что ему нравятся в пол остекленные и полностью холодные на раздвижных алюминиевых системах
Мы выполнили все пункты: от А до Б (Черномырдин В.С.)

Аватара пользователя
svetlana.afonina
Модератор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:39
Откуда: ЮВАО Текстильщики
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение svetlana.afonina » 09 дек 2017, 13:42

СергейКОЛПАКОВ писал(а):
09 дек 2017, 13:35
svetlana.afonina писал(а):
09 дек 2017, 13:22
СергейКОЛПАКОВ писал(а):
09 дек 2017, 13:19


Так он же Голландец но деньги все посчитал в основном чужие, а для затравки всем пообещал большие квартиры и дорогие квадратные метры типа продадите и свалите на рублевку
:lol: а чего не в Абу Даби, как раз же хватит денег))) Какие мы все консервативные, особенно я))
Я коне что бы в Египет уехал но мне показалась метафора рублевка престижней звучит
А на счет кирпича у Скуратова (Сам я фанат кирпича это не шутка) меня то же испугал как то много на завод смахивает на что он ответил, что это для того чтобы видней его перестройку было а так он разработает цвета поспокойней в постельных тонах но коне ближе к кирпичу и окна не везде будут тонированные, только с южной стороны если денег хватит ну а про балконы я уже писал единственное он добавил, что ему нравятся в пол остекленные и полностью холодные на раздвижных алюминиевых системах
:shock: я знаю одну любительницу таких окон! а если ему так нравится, то пусть себе лично построит и живёт, зачем своё нравица навязывать другим? Ну реально не в наших широтах такие решения! Господи, дай нам одного, но разумного архитектора, который не будет ставить эксперименты над нами! :cry:

Аватара пользователя
svetlana.afonina
Модератор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:39
Откуда: ЮВАО Текстильщики
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение svetlana.afonina » 09 дек 2017, 13:45

ЗЫ: та любительница больная на всю кукушку, увидела в дом2 у кого-то квартиру с окнами в пол и ей такое надо))

Аватара пользователя
ole
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 16:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стартовые площадки

Сообщение ole » 09 дек 2017, 16:05

Будут ли сносить дом по адресу УлЛуганская д7к1?

Аватара пользователя
Иудушка
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 10:37

Re: Стартовые площадки

Сообщение Иудушка » 10 дек 2017, 01:17

ole писал(а):
09 дек 2017, 16:05
Будут ли сносить дом по адресу УлЛуганская д7к1?
Когда-нибудь точно будут, но в программу реновации данный дом не вошел

Аватара пользователя
Валя
Модератор
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 04 май 2017, 01:16
Откуда: ВАО
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение Валя » 10 дек 2017, 01:56

ole писал(а):
09 дек 2017, 16:05
Будут ли сносит ь дом по адресу УлЛуганская д7к1?
Что за вопросы?! Вы свой дом в списках на реновацию смотрели? Это на mos.ru, например.
Никогда такого не было! И вот опять! (В.С.Черномырдин)
ВАО, Сев.Измайлово, квартал 43-46. Дом панельный, типовой серии I-515. Стаж проживания в пятиэтажке - 55 лет.

Аватара пользователя
Svet-lana
Сообщения: 6391
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:02
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение Svet-lana » 10 дек 2017, 10:12

Валя писал(а):
10 дек 2017, 01:56
ole писал(а):
09 дек 2017, 16:05
Будут ли сносит ь дом по адресу УлЛуганская д7к1?
Что за вопросы?! Вы свой дом в списках на реновацию смотрели? Это на mos.ru, например.
человек в одной теме спросил про один дом, в другой теме - про другой. Отчего не огласить весь список?
А заодно объяснить, почему такие вопросы задают нам, а не уточняют на соответствующих ресурсах, в управе или в образованных специально для реновации консультационных центрах.

Аватара пользователя
СергейКОЛПАКОВ
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:02
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение СергейКОЛПАКОВ » 10 дек 2017, 19:13

Человек форум раскручивает массовость создает не обижайте его
Мы выполнили все пункты: от А до Б (Черномырдин В.С.)

Аватара пользователя
Svet-lana
Сообщения: 6391
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:02
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение Svet-lana » 10 дек 2017, 20:29

СергейКОЛПАКОВ писал(а):
10 дек 2017, 19:13
Человек форум раскручивает массовость создает не обижайте его
да ладно, форум уже не один месяц существует, а уж раскручивать имело бы смысл какой-то активно дискуссией, а не вопросами, которые забудут через несколько минут. В этом отношении даже противники сноса, которые сюда приходили, действовали лучше - там и поры были, и множество тем создавалось.

Аватара пользователя
svetlana.afonina
Модератор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:39
Откуда: ЮВАО Текстильщики
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение svetlana.afonina » 10 дек 2017, 22:26

СергейКОЛПАКОВ писал(а):
10 дек 2017, 19:13
Человек форум раскручивает массовость создает не обижайте его
Я, если честно, тоже не поняла вопроса! Почему не узнать у официальных лиц :? в конце-концов вся информация есть на официальном сайте правительства Москвы, всё в открытом доступе! Уж на вопрос почему не внесли конкретный дом, не нам давать объяснения, я например такой информацией не владею абсолютно! :oops:

Аватара пользователя
СергейКОЛПАКОВ
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:02
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение СергейКОЛПАКОВ » 11 дек 2017, 00:09

Svet-lana писал(а):
10 дек 2017, 20:29
СергейКОЛПАКОВ писал(а):
10 дек 2017, 19:13
Человек форум раскручивает массовость создает не обижайте его
да ладно, форум уже не один месяц существует, а уж раскручивать имело бы смысл какой-то активно дискуссией, а не вопросами, которые забудут через несколько минут. В этом отношении даже противники сноса, которые сюда приходили, действовали лучше - там и поры были, и множество тем создавалось.
Блин вот засада не на тот форум зашел. Я же тоже сторонник оставить все как есть
Поясню, если посмотреть внимательно дискуссию по Царицыно у всех конкурсантов четко прослеживается мысль переселенцам как получится и застройку поплотней и отдельные кварталы (гетто), а покупателям и застройка по интересней и квартиры свободной планировки и паркинг по шире. Но дурачки не понимают, что сплоченный коллектив страшная сила 90 не кто не помнит (Люберецкие,солнцевские и т.д. и т.п.)
Мы выполнили все пункты: от А до Б (Черномырдин В.С.)

Аватара пользователя
Юна
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:14

Re: Стартовые площадки

Сообщение Юна » 11 дек 2017, 01:22

Гетто? Не сравнивайте несопоставимые понятия. И во-вторых, сейчас то где обитаете? Большинство из нас не в пентхаузах.

Аватара пользователя
Svet-lana
Сообщения: 6391
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:02
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение Svet-lana » 11 дек 2017, 08:02

Юна писал(а):
11 дек 2017, 01:22
Гетто? Не сравнивайте несопоставимые понятия. И во-вторых, сейчас то где обитаете? Большинство из нас не в пентхаузах.
я не знаю, что видите вы. Я вижу, что с каждым годом в районе все больше приезжих, причем уезжают люди более воспитанные и образованные, а приезжают чаще "совсем наоборот". Очень много квартир сдается, как результат - отношение к дому и всему вокруг по большей части безразличное. Люди не планируют тут жить и растить детей, они приехали на время перекантоваться.
Да, есть исключения - кто-то просто искал место поспокойнее за адекватные деньги.
Соответственно и среди местных жителей растет доля людей "попроще" - с точки зрения образования, доходов и т.д.

К счастью, в нашем районе все не настолько критично, есть районы, где дела обстоят гораздо хуже.
Насколько это сможет поправить реновация - увидим.
Новые квартиры будут дороже, т.е. будут уже не по карману большинству приезжих, соответственно, и плата за аренду вырастет. Ну и будет часть жилья на продажу, т.е. тоже для более активных и обеспеченных.
Но то, что вырастет плотность населения - это жуткий минус, конечно.

Аватара пользователя
svetlana.afonina
Модератор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:39
Откуда: ЮВАО Текстильщики
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение svetlana.afonina » 11 дек 2017, 09:49

Svet-lana писал(а):
11 дек 2017, 08:02
Юна писал(а):
11 дек 2017, 01:22
Гетто? Не сравнивайте несопоставимые понятия. И во-вторых, сейчас то где обитаете? Большинство из нас не в пентхаузах.
я не знаю, что видите вы. Я вижу, что с каждым годом в районе все больше приезжих, причем уезжают люди более воспитанные и образованные, а приезжают чаще "совсем наоборот". Очень много квартир сдается, как результат - отношение к дому и всему вокруг по большей части безразличное. Люди не планируют тут жить и растить детей, они приехали на время перекантоваться.
Да, есть исключения - кто-то просто искал место поспокойнее за адекватные деньги.
Соответственно и среди местных жителей растет доля людей "попроще" - с точки зрения образования, доходов и т.д.

К счастью, в нашем районе все не настолько критично, есть районы, где дела обстоят гораздо хуже.
Насколько это сможет поправить реновация - увидим.
Новые квартиры будут дороже, т.е. будут уже не по карману большинству приезжих, соответственно, и плата за аренду вырастет. Ну и будет часть жилья на продажу, т.е. тоже для более активных и обеспеченных.
Но то, что вырастет плотность населения - это жуткий минус, конечно.
Переезжайте к нам в Текстильщики, у нас всего 41 дом под снос! правда контингент у нас не айс, любимый округ Лужкова был ЮВАО, куча рынков было, соответственно и жители такие, да и завод раньше был АЗЛК, короче коренных единицы, но есть! и уплотнят не особо сильно, правда дом Вы уже видели для переселения... Я всё же надеюсь, что проектировщикам и архитекторам хватит мозгов балконы сделать годные и этажность не возводить выше 12ти! Окна в пол меня пугают, где бы их не поставили, вообще дом должен быть крепостью, а в таком никакой личной жизни!))

Аватара пользователя
Елена.Архипова
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:11

Re: Стартовые площадки

Сообщение Елена.Архипова » 11 дек 2017, 10:03

Svet-lana писал(а):
11 дек 2017, 08:02
Юна писал(а):
11 дек 2017, 01:22
Гетто? Не сравнивайте несопоставимые понятия. И во-вторых, сейчас то где обитаете? Большинство из нас не в пентхаузах.
я не знаю, что видите вы. Я вижу, что с каждым годом в районе все больше приезжих, причем уезжают люди более воспитанные и образованные, а приезжают чаще "совсем наоборот". Очень много квартир сдается, как результат - отношение к дому и всему вокруг по большей части безразличное. Люди не планируют тут жить и растить детей, они приехали на время перекантоваться.
Да, есть исключения - кто-то просто искал место поспокойнее за адекватные деньги.
Соответственно и среди местных жителей растет доля людей "попроще" - с точки зрения образования, доходов и т.д.

К счастью, в нашем районе все не настолько критично, есть районы, где дела обстоят гораздо хуже.
Насколько это сможет поправить реновация - увидим.
Новые квартиры будут дороже, т.е. будут уже не по карману большинству приезжих, соответственно, и плата за аренду вырастет. Ну и будет часть жилья на продажу, т.е. тоже для более активных и обеспеченных.
Но то, что вырастет плотность населения - это жуткий минус, конечно.
Реновация никак не может исправить ситуацию. Только усугубить. Более высокая стоимость новых квартир пока ничем не подтверждена. Представьте, что на рынок выбросят большое количество жилья эконом-класса. Районы с запредельной плотностью застройки, транспортно недоступные, без парковок и скорей всего без достаточной инфраструктуры. Думаете, кто-то будет покупать там квартиры задорого? Да ещё планируется строительство арендного жилья. Те москвичи, которые не смогут приспособиться к жизни в тюремных двориках не смогут сдать квартиры приличным людям. Придётся сдавать за бесценок гастарбайтерам. Новые районы неизбежно превратятся в гетто, на мой взгляд. Это очень быстро происходит.

Аватара пользователя
Елена.Архипова
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:11

Re: Стартовые площадки

Сообщение Елена.Архипова » 11 дек 2017, 10:09

Юна писал(а):
11 дек 2017, 01:22
Гетто? Не сравнивайте несопоставимые понятия. И во-вторых, сейчас то где обитаете? Большинство из нас не в пентхаузах.
Чем несопоставимые? Непригодные для жизни кварталы быстро обесцениваются. Дешевое жильё покупают гастарбайтеры. Рядом с ними нормальные люди уже не селятся.
А сейчас хоть и не пентхаузах, но в просторных, малоэтажных, зелёных районах. На западе самые дорогие кварталы именно так и выглядят

Аватара пользователя
Svet-lana
Сообщения: 6391
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:02
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение Svet-lana » 11 дек 2017, 10:10

svetlana.afonina писал(а):
11 дек 2017, 09:49


Переезжайте к нам в Текстильщики, у нас всего 41 дом под снос! правда контингент у нас не айс, любимый округ Лужкова был ЮВАО, куча рынков было, соответственно и жители такие, да и завод раньше был АЗЛК, короче коренных единицы, но есть! и уплотнят не особо сильно, правда дом Вы уже видели для переселения... Я всё же надеюсь, что проектировщикам и архитекторам хватит мозгов балконы сделать годные и этажность не возводить выше 12ти! Окна в пол меня пугают, где бы их не поставили, вообще дом должен быть крепостью, а в таком никакой личной жизни!))
Простите, но в сравнении с Текстильщикам, у нас почти не район, а мечта. так что предпочту свой район.

Это для почитать, можно с этим соглашаться или не соглашаться -

http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/ned ... n=B2727977

Аватара пользователя
Svet-lana
Сообщения: 6391
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:02
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Стартовые площадки

Сообщение Svet-lana » 11 дек 2017, 10:14

Елена.Архипова писал(а):
11 дек 2017, 10:03

Реновация никак не может исправить ситуацию. Только усугубить. Более высокая стоимость новых квартир пока ничем не подтверждена. Представьте, что на рынок выбросят большое количество жилья эконом-класса. Районы с запредельной плотностью застройки, транспортно недоступные, без парковок и скорей всего без достаточной инфраструктуры. Думаете, кто-то будет покупать там квартиры задорого? Да ещё планируется строительство арендного жилья. Те москвичи, которые не смогут приспособиться к жизни в тюремных двориках не смогут сдать квартиры приличным людям. Придётся сдавать за бесценок гастарбайтерам. Новые районы неизбежно превратятся в гетто, на мой взгляд. Это очень быстро происходит.

ту вопрос, что считать дорого и что считать дешево. Что реновация заставит цены упасть, верю. Но цены на новые квартиры все равно будут выше, чем на нынешние хрущевки. Потому как у нас однушка уже ниже 5 лимонов стоить стала. Тогда как в домах поновее в тех же районах она выше 6, а порой и 7 лимонов.
И заранее ясно, что если ничего не менять, то через 5-10 лет квартиры в наших районах уже ни один здравомыслящий человек не купит и вовсе, по любой цене. И они просто будут сдаваться кому угодно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей