ВНИМАНИЕ! Отключить Ad Block
Для корректного отображение форума рекомендуется отключить расширение Ad Block в Вашем браузере.
Для корректного отображение форума рекомендуется отключить расширение Ad Block в Вашем браузере.
Присоединяйтесь к форуму с помощью вашей любимой социальной сети
Кузьминки
Модераторы: Psaron, Milli, uvaokuz, Валя, svetlana.afonina
- Milli
- Модератор
- Сообщения: 3635
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 02:01
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Кузьминки
Тема реновации в районе Кузьминки ЮВАО г. Москвы
Карта реновации с этапами переселения
График переселения. Три этапа:
Квартальные тендеры Госзакупок:
Изъятие нежилых помещений
этот пост редактируется администрацией форума
Карта реновации с этапами переселения
Последний раз редактировалось Milli 08 апр 2022, 19:14, всего редактировалось 2 раза.
- YuriyKh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:36
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Кузьминки
Под словом тоже я понимаю вы имеете в виду меня?matvey69 писал(а): ↑08 май 2020, 01:32Тоже больная тема. У Вас после какой цифры она больная?115kvartal писал(а): ↑07 май 2020, 20:53Парковочные места... больная тема. Всем понятны планы московских властей по пересаживанию населения на общественный транспорт, но уж коли вносим дополнения... два паркинга на Академика Скрябина - это капля в море. Непонятно во всех ли домах будут подземные паркинги и какова будет стоимость их покупки/аренды, но очевидно, что это будет не бесплатно. Хотелось бы увидеть дополнительные места открытых парковок.
А что вам цифра даст, ну 5 или 100?! Если вас волнуют детские площадки и цветники, то есть люди с другими взглядами...ещё раз, это нормально. Людям вот церкви не к месту, звон-перезвон мешать будет, дети спать не будут. Сейчас спокойно уживаются и площадки, и зелень, и парковки.
Если в данный момент проблем как таковых с парковками нет, то в новом районе они будут.
Комфортная среда которую нам предлагают, не такая уж комфортная на деле.
Не учите меня грамотно писать, учитесь правильно думать.
- 115kvartal
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:57
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кузьминки
Если конкретизируете свой вопрос, постараюсь ответить.
Но, логично, что для людей/семей, у которых имеется хотя бы одно авто, этот вопрос возникает.
Не очень хотел влезать в этот Баттл, просто высказал своё мнение.
Но, теперь уж выскажусь))
В существующей застройке предусмотрено определенное количество бесплатных парковочных мест. Если кто-то их не замечает, то поясню- разметкой нанесены на дорогах в парковочных карманах. Это не личные гаражи, но бесплатное место парковки для определенного количества личного транспорта. Логично, что при увеличении населения на 30% количество таких парковочных мест должно увеличиваться пропорционально, ведь так? И где они тогда в ППТ?
Не спорю, что есть альтернатива в виде подземных паркингов и крытых парковок, но далеко не бесплатная. И должна предлагаться именно как альтернатива, а не принудиловка. Мол, если желаешь, чтобы твоя машина не стояла на улице, то имеешь возможность заплатить и получить место в крытом паркинге.
Теперь же читаю что тут писали выше и умиляюсь- если ты не способен содержать машину, значит не нужно было ее покупать (не цитирую дословно, но суть где-то близко). Тогда, если не доходить до абсурда и не выяснять чьи права правее, то нужно не ущемлять никакую из групп населения будь то спортсмены, мамочки с детьми или автовладельцы, а предусмотреть открытые бесплатные парковочные площадки. Либо тогда и детские площадки логично сделать платными и убрать их на крыши домов, например. Если я как владелец авто теперь должен принудительно платить за то, за что раньше не платил, то и остальные со мной в одной лодке. Или вы не готовы заплатить за «выгул» своего чада? А зачем тогда заводили?
И, если уж говорить, об улучшении качества жизни по реновации, то оно за чей счёт происходит? Вроде преподносится так, что за счёт бюджета нас нищебродов облагодетельствовали предоставляя новое жилье взамен ветхого. Правда забыли, что все платили взносы на капремонт которого не было и этот бюджет чудесным образом испарился. Но, теперь выходит, что и за место в паркинге нужно 1,5 миллиона за каждую машину заплатить или оплачивать аренду. В поликлиниках люди будут как шпроты, а если не устраивает, то есть ДМС на каждого члена семьи за свои же деньги. А у кого на все эти «щедрости» от государства денег нет, то идем в храм и уповаем на Бога или уже сразу на погост...
Вместо того, чтобы тут бессмысленно спорить, каждый может высказать своё мнение на АГ и внести замечания и дополнения. И я прошу тех, кому это важно, внести замечания по отсутствию бесплатных парковочных мест в ППТ.
Но, логично, что для людей/семей, у которых имеется хотя бы одно авто, этот вопрос возникает.
Не очень хотел влезать в этот Баттл, просто высказал своё мнение.
Но, теперь уж выскажусь))
В существующей застройке предусмотрено определенное количество бесплатных парковочных мест. Если кто-то их не замечает, то поясню- разметкой нанесены на дорогах в парковочных карманах. Это не личные гаражи, но бесплатное место парковки для определенного количества личного транспорта. Логично, что при увеличении населения на 30% количество таких парковочных мест должно увеличиваться пропорционально, ведь так? И где они тогда в ППТ?
Не спорю, что есть альтернатива в виде подземных паркингов и крытых парковок, но далеко не бесплатная. И должна предлагаться именно как альтернатива, а не принудиловка. Мол, если желаешь, чтобы твоя машина не стояла на улице, то имеешь возможность заплатить и получить место в крытом паркинге.
Теперь же читаю что тут писали выше и умиляюсь- если ты не способен содержать машину, значит не нужно было ее покупать (не цитирую дословно, но суть где-то близко). Тогда, если не доходить до абсурда и не выяснять чьи права правее, то нужно не ущемлять никакую из групп населения будь то спортсмены, мамочки с детьми или автовладельцы, а предусмотреть открытые бесплатные парковочные площадки. Либо тогда и детские площадки логично сделать платными и убрать их на крыши домов, например. Если я как владелец авто теперь должен принудительно платить за то, за что раньше не платил, то и остальные со мной в одной лодке. Или вы не готовы заплатить за «выгул» своего чада? А зачем тогда заводили?
И, если уж говорить, об улучшении качества жизни по реновации, то оно за чей счёт происходит? Вроде преподносится так, что за счёт бюджета нас нищебродов облагодетельствовали предоставляя новое жилье взамен ветхого. Правда забыли, что все платили взносы на капремонт которого не было и этот бюджет чудесным образом испарился. Но, теперь выходит, что и за место в паркинге нужно 1,5 миллиона за каждую машину заплатить или оплачивать аренду. В поликлиниках люди будут как шпроты, а если не устраивает, то есть ДМС на каждого члена семьи за свои же деньги. А у кого на все эти «щедрости» от государства денег нет, то идем в храм и уповаем на Бога или уже сразу на погост...
Вместо того, чтобы тут бессмысленно спорить, каждый может высказать своё мнение на АГ и внести замечания и дополнения. И я прошу тех, кому это важно, внести замечания по отсутствию бесплатных парковочных мест в ППТ.
- 115kvartal
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:57
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- dell
- Сообщения: 20157
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 3158 раз
Re: Кузьминки
Смешно. Какие бесплатные парковки ? Платные уже давно вышли за пределы ттк. Даже у нас в районе давно все платно. у мфюа ,например )) Бесплатных городских парковок через 3-5 лет не будет от слова совсем.
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!
- 115kvartal
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:57
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кузьминки
Вы неправы- бесплатные парковки существуют во дворах спальников ППТ которых мы сейчас обсуждаем. Вы видите паркоматы во дворе этих кварталов? Я не вижу, паркуюсь бесплатно. Даже внутри садового для жильцов существуют абонементы на бесплатную парковку, вы не в курсе или делаете вид?
И то, что на протяжении ряда лет идёт планомерное их вычищение- это как раз не смешно.
Выше я говорил о том, что права всех должны быть равны и, если парковки становятся платными, то и детские площадки, и стадионы, и парки- любое городское пространство априори должно стать платным. За воздух, знаете ли тоже надо платить. И в скором времени так и будет, смейтесь дальше)
- dell
- Сообщения: 20157
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 3158 раз
Re: Кузьминки
я вижу во дворах шлагбаумы.за которые нужно платить (хотя часть установки компенсирует город) ,а потом вносить абонентскую плату.115kvartal писал(а): ↑08 май 2020, 10:08Вы неправы- бесплатные парковки существуют во дворах спальников ППТ которых мы сейчас обсуждаем. Вы видите паркоматы во дворе этих кварталов? Я не вижу, паркуюсь бесплатно. Даже внутри садового для жильцов существуют абонементы на бесплатную парковку, вы не в курсе или делаете вид?
По факту это платная парковка под другим соусом
Резидентные абонементы - они тоже платные ,если вы не знали ))
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!
- uvaokuz
- Модератор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 09:04
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Кузьминки
Не хочется думать, что проблема парковки авто станет остро после реновации. Поэтому, я например за большую высотность зданий, но за меньшую их плотность, чтобы место для машин было. Подземные паркинги это туфта, их вместимость ничтожна, а стоимость и удорожание строительства- значительна. Но, мы же не ищем легких путей, чем дороже объект, тем лучше. И да, как сказала наша Маша (Захарова) - те кто не имеет достаточно денег или определенных связей вообще могут идти в... сад.
- 115kvartal
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:57
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кузьминки
Dell, очевидно, что вы намерено уводите тему в сторону от обсуждения конкретных вопросов по ППТ. Так я и думал.
То что во дворах под шлагбаумом - относится к дворовой территории. Сами жильцы, путём нехитрых вычислений, решают сколько бесплатных мест на долю каждой квартиры приходится и ставят машины у себя во дворе. А шлагбаумы там уже давно стоят и это вполне обосновано. И затраты на их установку никак не соотносятся с ликвидацией бесплатных парковок у нас в районе, никакой связи.
И вы снова всех вводите в заблуждение. Резидентные абонементы выдаются из расчета два абонемента на одну семью и позволяют бесплатно парковать машину на ночную стоянку в месте проживания с 20:00-8:00. Даже такой вынужденной меры для жителей спальников не предусмотрено.
То что во дворах под шлагбаумом - относится к дворовой территории. Сами жильцы, путём нехитрых вычислений, решают сколько бесплатных мест на долю каждой квартиры приходится и ставят машины у себя во дворе. А шлагбаумы там уже давно стоят и это вполне обосновано. И затраты на их установку никак не соотносятся с ликвидацией бесплатных парковок у нас в районе, никакой связи.
И вы снова всех вводите в заблуждение. Резидентные абонементы выдаются из расчета два абонемента на одну семью и позволяют бесплатно парковать машину на ночную стоянку в месте проживания с 20:00-8:00. Даже такой вынужденной меры для жителей спальников не предусмотрено.
- dell
- Сообщения: 20157
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 3158 раз
Re: Кузьминки
Если количество парковочных мест под домом будет на уровне 40% от числа квартир это уже плюс.
Во дворах хрущей парковочных мест еще меньше.В то время речи о частном транспорте для владельцев хрущей вообще не шло.
Во дворах хрущей парковочных мест еще меньше.В то время речи о частном транспорте для владельцев хрущей вообще не шло.
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!
- dell
- Сообщения: 20157
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 3158 раз
Re: Кузьминки
у вас ,очевидно,трудности с пониманием )) Еще раз-за резидентное разрешение нужно платить. Бесплатно его не дают.115kvartal писал(а): ↑08 май 2020, 11:44
И вы снова всех вводите в заблуждение. Резидентные абонементы выдаются из расчета два абонемента на одну семью и позволяют бесплатно парковать машину на ночную стоянку в месте проживания с 20:00-8:00. Даже такой вынужденной меры для жителей спальников не предусмотрено.
И еще - погуглите ,как МАДИ штрафует владельцев этих разрешений на 500 тыс ) Историй много в сети.
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!
- 115kvartal
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:57
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кузьминки
Этажность итак увеличилась значительно больше чем планировалось. при том, что парковки все равно исчезли.
Dell, 40% парковочные места под домом не бесплатно предоставляют. Мне как минимум нужно 2. При средней стоимости ПМ в спальнике 1-1,5 млн я вынужден буду либо потратить 3 млн на покупку мест, либо арендовать их. Арендная ставка пока не озвучена.
С пониманием все ОК, спасибо.
Dell, 40% парковочные места под домом не бесплатно предоставляют. Мне как минимум нужно 2. При средней стоимости ПМ в спальнике 1-1,5 млн я вынужден буду либо потратить 3 млн на покупку мест, либо арендовать их. Арендная ставка пока не озвучена.
С пониманием все ОК, спасибо.
- YuriyKh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:36
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Кузьминки
Здесь как бы о Кузьминках...и шлагбаумы пока не повсеместно, в отличии от центра.dell писал(а): ↑08 май 2020, 10:38я вижу во дворах шлагбаумы.за которые нужно платить (хотя часть установки компенсирует город) ,а потом вносить абонентскую плату.115kvartal писал(а): ↑08 май 2020, 10:08Вы неправы- бесплатные парковки существуют во дворах спальников ППТ которых мы сейчас обсуждаем. Вы видите паркоматы во дворе этих кварталов? Я не вижу, паркуюсь бесплатно. Даже внутри садового для жильцов существуют абонементы на бесплатную парковку, вы не в курсе или делаете вид?
По факту это платная парковка под другим соусом
Резидентные абонементы - они тоже платные ,если вы не знали ))
Не учите меня грамотно писать, учитесь правильно думать.
- 115kvartal
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:57
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кузьминки
Согласен. Но dell на такие мелочи внимания не обращает, как не видит разницы между бесплатно и платно. Лям за место- это даже очень себе платно.
- YuriyKh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:36
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Кузьминки
Даже если будет равно количеству квартир, один к одному...прикиньте во что обойдётся, а бюджет у людей разный, здесь не Жуковка с Барвихой!? А плоскостных по факту нет.
Не учите меня грамотно писать, учитесь правильно думать.
- Ptitza74
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 22:36
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кузьминки
Опять не мой пост. Это из группы Кузьминки на Фейсбуке. Предложения и замечания:
ПЕРВОЕ. Я категорически против представленного проекта и требую его отклонить.
В данном проекте под предлогом реновации осуществляется массовая уплотнительная застройка.
Сергей Собянин обещал, что по программе реновации будут строиться дома высотой от 6 до 14 этажей. И когда жители пятиэтажек принимали решение о включении своих домов в программу реновации, они ориентировались в том числе на эти цифры. В данном же проекте максимальная высота жилых новостроек достигает 26 этажей (85 м). Это совершенно неприемлемо.
Совершенно неприемлемо также то, что запланированный объём нового жилья намного превышает тот объём, который необходим для переселения жителей пятиэтажек, даже с учётом всех повышающих коэффициентов. Суммарная поэтажная площадь наземной части для сносимых жилых домов составляет 161,99 тыс. кв. м, а аналогичный показатель для возводимых жилых домов составляет 388,13 тыс. кв. м.
Всё это приведёт к массовому притоку новых жителей, резкому увеличению транспортной нагрузки, резкому сокращению площади зелёных насаждений, ухудшению экологической ситуации и, как следствие, к общему падению качества жизни.
Статистика заболеваемости коронавирусом показывает, что плотность населения непосредственно влияет на распространение инфекции. Так, в Москве процент заболеваемости почти в шесть раз выше, чем в целом по России. Похожая ситуация складывается и в США, где наибольший процент заболеваемости наблюдается в Нью-Йорке. При этом очевидно, что данная зависимость действует не только для коронавируса, а для любых подобных инфекций. Уплотняя город, вы увеличиваете опасность заражения.
ВТОРОЕ.
Я категорически возражаю против процедуры электронных общественных обсуждений. Я требую отменить данные общественные обсуждения и рассмотреть этот проект на публичных слушаниях, в соответствии с порядком, изложенным в статье 68 Градостроительного кодекса города Москвы.
Общественные обсуждения, проводимые в электронном формате, не могут заменить собой публичные слушания, поскольку процедура общественных обсуждений обладает очень серьёзными недостатками:
1. К участникам электронных общественных обсуждений предъявляются определённые технические требования. Эти требования могут представлять заметную трудность даже в обычной обстановке, а во время пандемии могут оказаться совершенно невыполнимыми. В частности:
— для того чтобы участвовать в электронных общественных обсуждениях, гражданину необходимо иметь доступ в интернет и обладать определённым уровнем компьютерной грамотности;
— для того чтобы изучить материалы проектов, представленные в электронном виде, гражданину необходимо иметь устройство с большим экраном;
— для того чтобы зарегистрироваться на портале mos.ru и затем принимать участие в общественных обсуждениях, гражданин должен отправить электронный образ паспорта или иного документа, подтверждающего право на участие. Для этого гражданину необходимо иметь устройство, позволяющее делать электронные образы.
Согласно пункту 16 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, организатор общественных обсуждений или публичных слушаний должен обеспечить всем участникам равный доступ к проекту. Согласно постановлению Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года № 448-ПП, граждане могут обратиться в МФЦ, где им обеспечивается доступ к официальному сайту, а также, при необходимости, оказывается консультативная помощь по прохождению процедуры регистрации и идентификации на официальном сайте в целях участия в общественных обсуждениях.
Однако в сложившихся обстоятельствах эти нормы не выполняются, поскольку, в силу указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ, граждане не могут посещать МФЦ для участия в общественных обсуждениях. А сами МФЦ не предоставляют гражданам эту услугу.
Следовательно, те граждане, которые не обладают необходимым уровнем компьютерной грамотности или не имеют у себя дома всей необходимой техники, физически не могут участвовать в общественных обсуждениях. Это нарушает их права и дискриминирует их по имущественному признаку.
2. Участники общественных обсуждений имеют гораздо меньше возможностей для выражения своего мнения, чем участники публичных слушаний.
Участники публичных слушаний могут вносить предложения и замечания к проекту пятью разными способами, указанными в статье 68 Градостроительного кодекса города Москвы. Участники же общественных обсуждений, проводимых в электронной формате, могут делать это только одним способом: путём заполнения формы на официальном сайте.
Кроме того, участник общественных обсуждений, в отличие от участника публичных слушаний, может внести предложения и замечания только один раз. Дополнять или уточнять свои предложения и замечания он не может.
3. Общественные обсуждения, в отличие от публичных слушаний, не допускают никакой дискуссии между участниками: ни очной, ни электронной. В результате, граждане лишаются возможности услышать аргументы друг друга и сформировать какое-либо общее мнение.
Каждый участник общественных обсуждений может общаться только напрямую с представителем организатора. При этом ни вопросы, заданные участником, ни полученные им ответы нигде не публикуются. Если же участник направляет свои предложения и замечания по проекту, то поделиться ими с другими участниками он не может.
Такая процедура на самом деле никакими общественными обсуждениями не является, поскольку не позволяет общественности ничего обсуждать. Её название противоречит её сути и вводит граждан в заблуждение.
4. Учёт предложений и замечаний, поступивших в ходе общественных обсуждений, не допускает никакого общественного контроля.
Это вынуждает нас целиком полагаться на сотрудников, обслуживающих портал «Активный гражданин», поскольку проверить правильность их работы мы не можем. Однако «Активный гражданин» уже много раз провоцировал скандалы, связанные с «накруткой» голосов в ходе голосования. Сейчас на этот портал возлагается гораздо более ответственная задача, чем ранее, а доверия он по-прежнему не заслуживает.
Кроме того, участник общественных обсуждений, в отличие от участника публичных слушаний, не может ознакомиться с протоколом общественных обсуждений, а может только получить выписку из протокола, содержащую его собственные предложения и замечания.
Всё это говорит о том, что общественные обсуждения не являются адекватной заменой публичным слушаниям. Они не обладают необходимыми для этого качествами: доступностью, публичностью, проверяемостью.
Само название этой процедуры обманывает граждан, поскольку никаких реальных общественных обсуждений она в себя не включает. Её цель состоит в том, чтобы навязать москвичам ненужные, вредные, опасные градостроительные решения, при этом не проводя общественную дискуссию, а только имитируя её. Причём в условиях пандемии это выглядит особенно цинично.
Я требую отменить данные общественные обсуждения, а проект, вынесенный на них, рассматривать на публичных слушаниях, в соответствии со статьёй 68 Градостроительного кодекса города Москвы.
ПЕРВОЕ. Я категорически против представленного проекта и требую его отклонить.
В данном проекте под предлогом реновации осуществляется массовая уплотнительная застройка.
Сергей Собянин обещал, что по программе реновации будут строиться дома высотой от 6 до 14 этажей. И когда жители пятиэтажек принимали решение о включении своих домов в программу реновации, они ориентировались в том числе на эти цифры. В данном же проекте максимальная высота жилых новостроек достигает 26 этажей (85 м). Это совершенно неприемлемо.
Совершенно неприемлемо также то, что запланированный объём нового жилья намного превышает тот объём, который необходим для переселения жителей пятиэтажек, даже с учётом всех повышающих коэффициентов. Суммарная поэтажная площадь наземной части для сносимых жилых домов составляет 161,99 тыс. кв. м, а аналогичный показатель для возводимых жилых домов составляет 388,13 тыс. кв. м.
Всё это приведёт к массовому притоку новых жителей, резкому увеличению транспортной нагрузки, резкому сокращению площади зелёных насаждений, ухудшению экологической ситуации и, как следствие, к общему падению качества жизни.
Статистика заболеваемости коронавирусом показывает, что плотность населения непосредственно влияет на распространение инфекции. Так, в Москве процент заболеваемости почти в шесть раз выше, чем в целом по России. Похожая ситуация складывается и в США, где наибольший процент заболеваемости наблюдается в Нью-Йорке. При этом очевидно, что данная зависимость действует не только для коронавируса, а для любых подобных инфекций. Уплотняя город, вы увеличиваете опасность заражения.
ВТОРОЕ.
Я категорически возражаю против процедуры электронных общественных обсуждений. Я требую отменить данные общественные обсуждения и рассмотреть этот проект на публичных слушаниях, в соответствии с порядком, изложенным в статье 68 Градостроительного кодекса города Москвы.
Общественные обсуждения, проводимые в электронном формате, не могут заменить собой публичные слушания, поскольку процедура общественных обсуждений обладает очень серьёзными недостатками:
1. К участникам электронных общественных обсуждений предъявляются определённые технические требования. Эти требования могут представлять заметную трудность даже в обычной обстановке, а во время пандемии могут оказаться совершенно невыполнимыми. В частности:
— для того чтобы участвовать в электронных общественных обсуждениях, гражданину необходимо иметь доступ в интернет и обладать определённым уровнем компьютерной грамотности;
— для того чтобы изучить материалы проектов, представленные в электронном виде, гражданину необходимо иметь устройство с большим экраном;
— для того чтобы зарегистрироваться на портале mos.ru и затем принимать участие в общественных обсуждениях, гражданин должен отправить электронный образ паспорта или иного документа, подтверждающего право на участие. Для этого гражданину необходимо иметь устройство, позволяющее делать электронные образы.
Согласно пункту 16 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, организатор общественных обсуждений или публичных слушаний должен обеспечить всем участникам равный доступ к проекту. Согласно постановлению Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года № 448-ПП, граждане могут обратиться в МФЦ, где им обеспечивается доступ к официальному сайту, а также, при необходимости, оказывается консультативная помощь по прохождению процедуры регистрации и идентификации на официальном сайте в целях участия в общественных обсуждениях.
Однако в сложившихся обстоятельствах эти нормы не выполняются, поскольку, в силу указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ, граждане не могут посещать МФЦ для участия в общественных обсуждениях. А сами МФЦ не предоставляют гражданам эту услугу.
Следовательно, те граждане, которые не обладают необходимым уровнем компьютерной грамотности или не имеют у себя дома всей необходимой техники, физически не могут участвовать в общественных обсуждениях. Это нарушает их права и дискриминирует их по имущественному признаку.
2. Участники общественных обсуждений имеют гораздо меньше возможностей для выражения своего мнения, чем участники публичных слушаний.
Участники публичных слушаний могут вносить предложения и замечания к проекту пятью разными способами, указанными в статье 68 Градостроительного кодекса города Москвы. Участники же общественных обсуждений, проводимых в электронной формате, могут делать это только одним способом: путём заполнения формы на официальном сайте.
Кроме того, участник общественных обсуждений, в отличие от участника публичных слушаний, может внести предложения и замечания только один раз. Дополнять или уточнять свои предложения и замечания он не может.
3. Общественные обсуждения, в отличие от публичных слушаний, не допускают никакой дискуссии между участниками: ни очной, ни электронной. В результате, граждане лишаются возможности услышать аргументы друг друга и сформировать какое-либо общее мнение.
Каждый участник общественных обсуждений может общаться только напрямую с представителем организатора. При этом ни вопросы, заданные участником, ни полученные им ответы нигде не публикуются. Если же участник направляет свои предложения и замечания по проекту, то поделиться ими с другими участниками он не может.
Такая процедура на самом деле никакими общественными обсуждениями не является, поскольку не позволяет общественности ничего обсуждать. Её название противоречит её сути и вводит граждан в заблуждение.
4. Учёт предложений и замечаний, поступивших в ходе общественных обсуждений, не допускает никакого общественного контроля.
Это вынуждает нас целиком полагаться на сотрудников, обслуживающих портал «Активный гражданин», поскольку проверить правильность их работы мы не можем. Однако «Активный гражданин» уже много раз провоцировал скандалы, связанные с «накруткой» голосов в ходе голосования. Сейчас на этот портал возлагается гораздо более ответственная задача, чем ранее, а доверия он по-прежнему не заслуживает.
Кроме того, участник общественных обсуждений, в отличие от участника публичных слушаний, не может ознакомиться с протоколом общественных обсуждений, а может только получить выписку из протокола, содержащую его собственные предложения и замечания.
Всё это говорит о том, что общественные обсуждения не являются адекватной заменой публичным слушаниям. Они не обладают необходимыми для этого качествами: доступностью, публичностью, проверяемостью.
Само название этой процедуры обманывает граждан, поскольку никаких реальных общественных обсуждений она в себя не включает. Её цель состоит в том, чтобы навязать москвичам ненужные, вредные, опасные градостроительные решения, при этом не проводя общественную дискуссию, а только имитируя её. Причём в условиях пандемии это выглядит особенно цинично.
Я требую отменить данные общественные обсуждения, а проект, вынесенный на них, рассматривать на публичных слушаниях, в соответствии со статьёй 68 Градостроительного кодекса города Москвы.

- dell
- Сообщения: 20157
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 3158 раз
Re: Кузьминки
Опять бред! Хватит копипастить Эйхмана с Барановским!
30% минимум нужно предусмотреть свободных квартир на докупку/очередников/коммуналки -это Кузнецов еще давно озвучил.
10% на продажу. На окупаемость.Это власти не скрывали.
Электронные обсуждения никого не ущемляют. Градокодекс позволяет проводить электронные обсуждения.
Если вам хочется в тесном зале школы слушать вопли и визги противосноса ,то мне нет.
30% минимум нужно предусмотреть свободных квартир на докупку/очередников/коммуналки -это Кузнецов еще давно озвучил.
10% на продажу. На окупаемость.Это власти не скрывали.
Электронные обсуждения никого не ущемляют. Градокодекс позволяет проводить электронные обсуждения.
Если вам хочется в тесном зале школы слушать вопли и визги противосноса ,то мне нет.
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!
- dell
- Сообщения: 20157
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 3158 раз
Re: Кузьминки
Как будут выглядеть Кузьминки .
https://realty.rbc.ru/news/5eb52f0a9a7947043050ed76
https://realty.rbc.ru/news/5eb52f0a9a7947043050ed76
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!
- uvaokuz
- Модератор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 09:04
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Кузьминки

Наивные чукотские юноши. Обманули их. Такова жизнь, как говорят французы. Обмани ближнего своего, ибо он обманет тебя.

- dell
- Сообщения: 20157
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 3158 раз
Re: Кузьминки
так у вас же полно домов по 6-8 будет. Все как и обещали )))
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!
- Ptitza74
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 22:36
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кузьминки
Это не бред. Очень многие не могут проголосовать. Программа не работает. Уважаемый сотрудник.dell писал(а): ↑08 май 2020, 13:43Опять бред! Хватит копипастить Эйхмана с Барановским!
30% минимум нужно предусмотреть свободных квартир на докупку/очередников/коммуналки -это Кузнецов еще давно озвучил.
10% на продажу. На окупаемость.Это власти не скрывали.
Электронные обсуждения никого не ущемляют. Градокодекс позволяет проводить электронные обсуждения.
Если вам хочется в тесном зале школы слушать вопли и визги противосноса ,то мне нет.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя