Детально изучил в реале МЦД2,
интервалы снизились, это +, скорость графиковая снизилась - это -, убит зонно-непараллельный график -это -
А Вы точно про Д2 (Подльск-Нахабино). Не про Д3-4, которые только что открылись?
Если про Д4, то там огромный плюс его центральный участок, охватывающий множество востребованных всеми околоцентральных районов.
зонно-непараллельный график
эл-поезда до Подольска со всеми ост
70е хорошая тульская идет с остановками М-курская-ТЕСТилИ- ПОДОЛЬСК-ГРИВНО-СТОЛБОВАЯ- ЧЕХОв-СЕРПУХОВ-далее везде
80е хорошая тульская идет с остановками М-курская-ТЕСТилИ- Царицыно-ПОДОЛЬСК-ГРИВНО-СТОЛБОВАЯ- ЧЕХОв-Ш Охота-СЕРПУХОВ-далее везде,
сейчас все тульские (не дорогие экспрессы) идут до Подольска со всеми ост ,далее, как в 80е -такое даже в 90х в страшном сне не могло присниться
до Подольска зонно-непараллельный график убит
Re: МЦД
Добавлено: 12 сен 2023, 01:31
КОМ
Про Подольск пишите не здесь, а Воробьёву. Здесь про реновацию. МЦД делали не для Подмосковья, а для москвичей) Чтобы в зоне Москва элки ходили в среднем каждые 5 минут. А если Москвич собрался в Подольск, то всем не угодишь)
Я так понял, что речь о том, что дальние маршруты, которые пропускали, причем много, платформ в пределах МЦД, теперь не пропускают, а еду со всеми остановками. Но это пока доделывают дополнительные пути. Так что этот минус - временный. А наиболее вопиющий пример этого минуса - это аэроэкспресс в Шереметьево (хотя там не все остановки), плетущийся за Иволгами.
Я так понял, что речь о том, что дальние маршруты, которые пропускали, причем много, платформ в пределах МЦД, теперь не пропускают, а еду со всеми остановками. Но это пока доделывают дополнительные пути. Так что этот минус - временный. А наиболее вопиющий пример этого минуса - это аэроэкспресс в Шереметьево (хотя там не все остановки), плетущийся за Иволгами.
суть зонно-непараллельного графика поняли верно, но анализ непонятен, что мешает и до введения дополнительных путей использовать зонно-непараллельный график как и ранее
Re: МЦД
Добавлено: 13 сен 2023, 13:19
Светик семицветик
Я знаю , что от МЦД 2 пострадали те , кто пользуется уже электричками , интервалы здорово увеличились.
Re: МЦД
Добавлено: 13 сен 2023, 13:59
Eco
А вот МЦД-3 (со стороны Зеленограда по крайней мере) - супер.
Про Подольск пишите не здесь, а Воробьёву. Здесь про реновацию. МЦД делали не для Подмосковья, а для москвичей) Чтобы в зоне Москва элки ходили в среднем каждые 5 минут. А если Москвич собрался в Подольск, то всем не угодишь)
Воробьёв не имеет отношения ни к МЦД , ни к МЖД.
ЕСЛИ БЫ МЦД делали только для москвичей, то не делали бы до Подольска и Нахабино
ЕСЛИ БЫ МЦД делали только для москвичей, то не делали бы до Подольска и Нахабино
Для МЦД нужны были депо. Поэтому опирались на те населенные пункты, где были депо или была возможность его построить (Нахабино).
А так в Москве МЦД стало самым комфортным транспортом. Я к тому, что не зря финансировали. Если в области в часы пик электрички МЦД все же достаточно полные, то по центральной части Москвы на них даже в часы пик всегда можно ездить сидя, чего ни на каком другом общественном транспорте не получится.
ЕСЛИ БЫ МЦД делали только для москвичей, то не делали бы до Подольска и Нахабино
Для МЦД нужны были депо. Поэтому опирались на те населенные пункты, где были депо или была возможность его построить (Нахабино).
с точностью до наоборот, в Нахабино было и есть электродепо, в Подольске не было и нет, Моск-курское отделение обслуживается электропоездами, в т ч и Иволгами электродепо Перерва
ЕСЛИ БЫ МЦД делали только для москвичей, то не делали бы до Подольска и Нахабино
Для МЦД нужны были депо. Поэтому опирались на те населенные пункты, где были депо или была возможность его построить (Нахабино).
с точностью до наоборот, в Нахабино было и есть электродепо, в Подольске не было и нет, Моск-курское отделение обслуживается электропоездами, в т ч и Иволгами электродепо Перерва
Тогда не депо, а место отстоя поездов МЦД. Так правильно?
Для МЦД нужны были депо. Поэтому опирались на те населенные пункты, где были депо или была возможность его построить (Нахабино).
с точностью до наоборот, в Нахабино было и есть электродепо, в Подольске не было и нет, Моск-курское отделение обслуживается электропоездами, в т ч и Иволгами электродепо Перерва
Тогда не депо, а место отстоя поездов МЦД. Так правильно?
да, оно есть везде, где был парк отстоя или разворота эл-поездов, напр и в Щербинке
с точностью до наоборот, в Нахабино было и есть электродепо, в Подольске не было и нет, Моск-курское отделение обслуживается электропоездами, в т ч и Иволгами электродепо Перерва
Тогда не депо, а место отстоя поездов МЦД. Так правильно?
да, оно есть везде, где был парк отстоя или разворота эл-поездов, напр и в Щербинке
И что в Щербинке смогли бы разместить все Иволги прибывшие на МЦД2 в дополнение к пригородным элкам? Конечно же нет. К запуску МЦД нужны дополнительные пути и их строили там, где это возможно и удобно.