Re: Почему ВЫ против сноса?!
Добавлено: 23 июн 2017, 22:20
24-30этажные - не лучший вариант для эконом-жилья, они дороже в обслуживании
Форум посвящен сносу пятиэтажек "хрущевок" в Москве и регионах
https://snos5.ru/phpBB3/
Предложений море, но и спрос есть, хотя он и ниже предложения, но все равно, новые ЖК строятся и большая часть их заселяется, в том числе и откровенный кал, где за "монолит" выдают газобетонные блоки, а рядом круглосуточная трасса.
Ок, я не живу в панельной хрущевке и сказать ничего про них не могу, наверное, это реально мрак, особенно серии, которые уже снесли по лужковской программе. Но сейчас также быстро собирают дома и качество у них +/- такое же. Наверное, при переезде из одного панельного сарая в другой ничего не потеряешь, даже метров больше станет. Только вот со всеми "случайными" сталинками, 510-511 сериями и пр там большая часть как раз не панельки.НикаC писал(а): ↑23 июн 2017, 21:38"Ну даже для панельных - построят такие же точно панельки, только цветные и 25-этажные."
Вот мы с вами все о качестве говорим, а что вы скажете про панельные пятиэтажки? Ничего не знаю о блочных домах, но мои дедушка с бабушкой были строителями и рассказывали о том, что наши пятиэтажки ужасного качества и собирали их очень быстро как кукольные домики) Уж насколько это правда не знаю, но вид нашей панельки надежности не вызывает.
А в итоге будут строить 20-24 этажа и ровно столько, сколько можно "воткнуть" без учета нагрузки на инфраструктуру. Бизнесу поуху на то, как будут жить люди, он в принципе не против нас запихать в каменные мешки без окон, если ему это принесет прибыль. От бизнеса нас должно защищать государство, но оно этого делать не хочет, т.к. все чиновники аффилированы с частным капиталом и как раз со стройкомплексом.Gotwald писал(а): ↑23 июн 2017, 21:57Строить новые дома, поликлинники, дороги и т.д. попросту НЕГДЕ. Площадь то домов как была, так и осталась, просто дома подросли вверх. Значит строить придется не 12-14 этажные здания, а 24-30х этажные, чтобы ставить их по одному на гектар. Вот тогда и только тогда появится "лишняя" свободная площадь для дорог, садиков, школ, скверов и т.д.
Ну значит ваш Собянин вас наколол, т.к. он прилюдно пообещал дома не выше 14 этажа (правда, про это вспоминают все реже). Кинул с этажами, кинет и еще с чем-нибудь. Если у человека включается крыса, она обычно уже и не выключается, особенно если расплата за это не наступает. А крыса включилась еще тогда, когда были введены платные парковки на тех улицах, где их быть не должно.
петросян.жпг
Советую посмотреть всем. Вот так будет, если опять обманут как этих бедолаг
Не совсем правильно, не защищать, но участвовать наравне, создавая необходимую долю рынка, таким образом защищая от некачественной работы, не добросовестности и высоких цен. Вот реновация и есть участие в рынке, а строительный бизнес, который конкуренции и не видел никогда, взбесился. Так, что "противосносы" это нормальная история , когда есть конкуренция, так и должно быть и не только в строительстве.
Да, я помню, что купили сыну квартиру. Но этот дом не улучшенной серии и планировки, а наоборот Упрощенный. Серия И-155м для муниципальных переселенцев. Я тоже живу в И-155, но в обычном. Так вот у нас три комплекса по 260 квартир на расстоянии 150 метров друг от друга, в двух из них во дворе построены садики, рядом со старой школой построили новую(старая по-моему уже не используется как школа, но не уверен). Правда в том что, действительно, во дворе комплекса гостевая парковка всего на 10 машин, ещё штук 30 можно поставить на дворовом проезде вдоль тротуара. НО, сзади моего дома парковка на 80 машин и есть ещё подземный паркинг под домом. Правда ни в одном комплексе подземные паркинги почему-то не работаютGotwald писал(а): ↑23 июн 2017, 23:47По поводу парковок для личного автотранспорта могу сослаться на конкретный пример. Я четыре года назад купил квартиру сыну в новостройке. 24х этажный 3х подъездный дом, 320 квартир. Рядом еще целый квартал точно таких-же домов. Как вы думаете, сколько строители (СУ 155) построили парковочных мест для дома?
Никогда не догадаетесь. 20 (двадцать) на 320 квартир. В результате сын был вынужден купить джип специально для парковке на газоне, и не он один, а большинство жильцов этого дома. То есть парковочных мест должно было быть как минимум в 15-20 раз больше. А 2 года спустя, жильцы плюс администрация попросту заставили СУ 155 обустроить еще три огромных парковки с оставшихся 3х сторон дома. И остальных домов квартала тоже. Хорошо хоть успели до его полного банкротства. А оказывается ларчик открывался весьма просто; Су 155 получило разрешение на строительство жилого квартала, естественно с обременением в виде одной школы и трех детских садов и 2х многоярусных парковок на 2000 машин каждая. А вот построили и стали торговать только жилыми домами, никаких школ, садиков и парковок строить не спешили. Построили квартал, продали в нем большинство квартир и подали на банкротство. То есть садик школы и парковки остались только в красивых плакатах и проектах. И если бы не массовые выступления жителей в канун очередных выборов, так бы они и остались с новым жильем, но без никакой инфроструктуры.
Кстати жилье сыну купил коммерческое, улучшенной планировки и отделки. Список недостатков и замечаний при приеме-сдаче квартиры растянулся на 6 (шесть) машинописных листов. Сделали правда все, но после 4х лет проживания в доме выявились еще недостатки строительства листа так на 2-3.....
Ключевое слово вынужден. Под дулом автомата и со слезами приходится против своей воли ставить машину на газоне. А можно еще и перед подъездом или на детской площадке. А еще можно выкидывать мусор из окна или на тротуар, потому что урна стоит в пяти метрах, а не под носом. А еще можно можно быть вынужденным гадить в лифте, потому что там нет унитаза. Оправдание есть всегда.
Сударь вы не правы, погуглите слово экопарковка
Но экопарковка делается так, что на неё могут заезжать даже "паркетники". Зачем прежнюю машину менять на джип?
нет, во внутридворовой территории должен быть бордюр что-бы лихачи детей на колёса не наматывали, вот и выходит что на эти места только джипы могут на черепашей скорости заползать.
Если было бы откуда прогуляться, то не развалились бы. Но боюсь, что у нас как обычно - хотят как лучше, а получится как всегда. Сначала в этом дворе без машин разрешат инвалидам стоять, потом матерям -одиночкам, самые наглые и отмороженные и так будут ставить свою машину у вас под окном и без всякой инвалидности. Как обычно пострадают обычные законопослушные граждане. В идеале, конечно подземный паркинг решает эти вопросы. Но безмерная жадность некоторых персонажей не даст жителям пользоваться общедомовой собственностью бесплатно или за разумную плату. У нас оказывается все подземные паркинги выкупили какие-то обормоты, приближенные к власти. Причём выкупили в бетоне, без отделки, проводки и т.д. Понятно, что ничего они там не доделали, а паркинги уже три раза перепродали таким же быдлоинвесторам. В результате, паркинг вроде как есть, и вроде и нет. Понятно, что ни один житель в здравом уме место в этом паркинге покупать никогда не будет, если только его не заставить той самой концепцией "двор без машин". Хотя по идее, паркинг, это такая же общедомовой территория, если бы за ее обслуживание брали разумные деньги, а не пытались продать тебе твоё же имущество, то было бы все замечательно. Но тогда бы наша страна наверное называлась бы иначе.
Одной машины на семью давным давно не хватает. Во многих семьях их давно по 2, а в некоторых по 3. В моем доме есть семья, где машин 4. И, кстати, в моем старом доме, а точнее в его дворе и прилегающих переулках места предостаточно и все прекрасно паркуются без проблем. В новостройке где я сейчас прикидываю идею переселения паркинг есть, но цена его 1,6 мил и арендная плата за пользование парковкой 10К в месяц. То есть квартплата за трешку 110м2 - 7,5К в месяц, а за кусок бетона в подвале размером 3х6м - 10К. Что-то тут явно не так.yfyf писал(а): ↑25 июн 2017, 11:08У моих знакомых, живущих в домах с подземным паркингом все проблемы тоже не решены. Ни у кого не хватает мест из расчета 1 машиноместо на квартиру. Хорошо, если подземная парковка - общедомовая собственность, если же место будет стоить около млн, надо думать над экономической целесообразностью такой покупки в условиях, когда судьба гск и имеющихся платных парковок неизвестна