Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на оказание услуг по авторскому надзору, выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству (включая снос) объектов в соответствии с проектом планировки территории кварталов 7, 10, 14 района Зюзино города Москвы (ЮЗАО) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=12563301
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на оказание услуг по авторскому надзору, выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству (включая снос) объектов в соответствии с проектом планировки территории кварталов 25, 26, 31, 35, 36А района Зюзино города Москвы (ЮЗАО) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=12313854
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ на период строительства, на оказание услуг по авторскому надзору, выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству объектов (включая снос) в соответствии с проектом планировки территории кварталов 40, 41, 42 района Зюзино города Москвы (ЮЗАО). https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=12619828
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на оказание услуг по авторскому надзору, выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству (включая снос) объектов в соответствии с проектом планировки территории кварталов 36, 37, 38 района Зюзино города Москвы (ЮЗАО) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=12718968
Дворы без машин-это круто.
Это экология, это очень красиво. Это практично.
Я сама первая начала с себя.
Продала свой почти новый не самый плохой автомобиль и освободила свой двор хотя бы от одной груды металла.
Езжу на метро и на такси.
Сейчас такси более, чем доступно.
И едет по выделенке с ветерком.
Метро и другой транспорт тоже очень развиты.
Двор без машин-это реальное улучшение экологии.
Это реальная красота, комфорт и удобство.
Помимо паркинга под домом, уверена, что построят многоуровневый паркинг.
И да, за машину, за ее обслуживание, за ее парковку и утидизацию надо платить. Хочешь иметь личное авто-плати не только за авто, но и за дом для авто.
У меня машино-место осталось после продажи авто, пока никто не покупает.
Если кому-то нужно на Каховке 6, то пишите в личку.
Но только на продажу, в аренду не сдам.
Лариса, то, что вы не просто декларируете свою позицию, а сами ей следуете - это супер-мега круто. Если бы все у нас следовали вашему примеру - мы давно жили бы лучше, чем в Европе. Но, к сожалению, надо понимать, что люди не откажутся от тех удобств, которые они получили, обзаведясь машиной. Их не пугает ни подорожание бензина, ни платная парковка, ни увеличение штрафов за нарушение ПДД. Они садятся пьяными за руль, потому что не думают ни о чем, кроме своих желаний. Вот это - реальность. А вы - идеалистка. Таких, как вы - очень мало. Поэтому давайте смотреть на мир, сняв розовые очки. Машин у населения много, а будет еще больше. И их куда-то надо будет ставить. И столичные власти, запланировав дворы без машин, закладывают мину под дальнейшее обустройство районов реновации. Это когда хотели, как лучше, а получилось как всегда. Помнится, была идея повторить опыт Амстердама (или не помню уж чего) и пересадить всех на велосипеды. Вдоль Балаклавского пр-та даже сделали велодорожку, которую потом тихо похерили. И вот это тоже реальность. Никто на велосипеды не пересел, кроме тех, кто изначально на них и так ездил. Я была в числе тех, кто с удовольствием бы катался до работы на велосипеде. Но велодорожки в спальных районах так и не появились, а ехать в центр, чтобы прокатиться на велике по Дмитровке - это какой-то сюр, уж простите меня. Так что не верю я ни в какие благоначинания нашей столичной власти. Потом пожмут плечами и скажут, как в том анекдоте: ну не смогла я...
Добрый день, посмотрел 6 мкр. Коньково, у вас там еще серийная панелька, про стройплощадки, это вопрос к застройщику, колодцы, не понятно в чем проблема?
Застройщиком по реновации является город. Вы ППТ посмотрели? Я про него говорил.
Помнится, была идея повторить опыт Амстердама (или не помню уж чего) и пересадить всех на велосипеды. Но велодорожки в спальных районах так и не появились.
Не было никогда такой идеи. И велодорожки во многих спальных районах есть, в Коньково есть точно, на Балаклавке восстановили, в Теплаке есть. Они не для езды на работу, а для местных перемещений и прогулок. В тот же час пик можно взять прокатный велик и быстро добраться до метро, оставив его там на велостоянке.
Вы в какую то крайность впадаете. Ну, напроектировали в 6 мкр. погуще домов
Да это не я впадаю в крайность, а вы совсем не поняли, о чем речь. Напроектировали там не погуще. Есть ТЗ с указанием общего количества метров на микрорайон. Но вот из-за малоэтажности их поставили по схеме пятиэтажек, даже ближе друг к другу. Если сохранить метраж по ТЗ и увеличить этажность, то дома можно "раздвинуть" и получить больше свободного пространства для рекреационных зон.
Все ваши домыслы про коммерцию не имеют под собой ни малейшего основания. И это вообще не является проблемой на текущем этапе. Исключительно необоснованные фантазии.
Вы противоречите сами себе. Если построили, исходя из количества жильцов, не предусматривая уплотнения, тогда ответьте мне, а как так получилось, что дома настроили ближе друг к другу, чем было до того? То есть их все-таки стало больше? Далее. Нам кто рассказывал, что первые дома построят за счет города, а далее пойдет строительство на деньги инвесторов? А во что им инвестировать, простите, если не будет квартир на продажу? И что это, если не самая что ни на есть коммерция? Вы настаиваете, что у города и так много денег, зачем им еще? Когда это кто-то отказывался иметь еще больше денег? Может нам снизили плату за проезд в общественном транспорте, если у города много денег? Нет? Повысили? А че так? Денег же много! Я не знаю, откуда у вас мнение, что вся реновация затеяна исключительно по благотворительной идее? Это полностью коммерческий проект, на нем определенные люди будут зарабатывать очень хорошие денежки. И вам правильно тут написали: если бы это было не так, нам не предлагали бы докупать доп метры по коммерческим рыночным ценам, а сделали бы их если не символичными, то хотя бы реально подъемными.
Вы противоречите сами себе. Если построили, исходя из количества жильцов, не предусматривая уплотнения, тогда ответьте мне, а как так получилось, что дома настроили ближе друг к другу, чем было до того? Т
Ничего ещё не построили. Есть ППТ и ТЗ на него, но для вас это, похоже, слишком сложно. Остальной поток сознания просто пробежал глазами.
Помнится, была идея повторить опыт Амстердама (или не помню уж чего) и пересадить всех на велосипеды. Но велодорожки в спальных районах так и не появились.
Не было никогда такой идеи. И велодорожки во многих спальных районах есть, в Коньково есть точно, на Балаклавке восстановили, в Теплаке есть. Они не для езды на работу, а для местных перемещений и прогулок. В тот же час пик можно взять прокатный велик и быстро добраться до метро, оставив его там на велостоянке.
Ну мне-то не надо рассказывать про велодорожки на Балаклавском, я там живу вообще-то и глаза пока меня не подводят. Нету их. И идея пересадить на велосипеды бурно обсуждалась по ящику, показывали и Бориса Джонсона на велике, и еще Бог знает кого: вот, мол, какие люди отказались от авто, а нам что, слабо? Сейчас про это мало кто помнит. Вот и вы уже забыли. Со временем вы также "забудете" про дворы без машин. Потому что не будет их. Надо не прекраснодушествовать, а быть реалистами. Люди будут делать то, что им удобно, как, например, протаптываются тропинки в самых красиво распланированных парках, а не ходят исключительно по дорожкам.
в нашем случае новая станция метро не намного ближе Каховской,так что опять вряд ли...По поводу на месте одной пятиэтажки постоить многосекционный для 3,это же опять 20-ти этажку строить придётся (ведь по первым проектам увеличение площади квартир составляет примерно 20-25%) места не хватит-а мне всё же кажется что этого не будет. Да и что гадать-раньше конца 19 года не узнаем.
Ну мне-то не надо рассказывать про велодорожки на Балаклавском, я там живу вообще-то и глаза пока меня не подводят. Нету их. И идея пересадить на велосипеды бурно обсуждалась по ящику, показывали и Бориса Джонсона на велике, и еще Бог знает кого: вот, мол, какие люди отказались от авто, а нам что, слабо? Сейчас про это мало кто помнит. Вот и вы уже забыли. Со временем вы также "забудете" про дворы без машин. Потому что не будет их. Надо не прекраснодушествовать, а быть реалистами. Люди будут делать то, что им удобно, как, например, протаптываются тропинки в самых красиво распланированных парках, а не ходят исключительно по дорожкам.
Трёп по ящику, это не намерение сделать, как в Амстердаме. Да и не было такого. Все понимают, что велосезон у нас не больше полугода в самом лучшем случае. Я ездил этим летом по Балаклавке и была там разметка для великов где-то.
Дворы без машин - так там будут механические препятствия и знаки. И уж поверьте, найдётся много желающих сообщить о нарушении, даже если кто-то умудрится преодолеть шлагбаум. Плюс ещё и дворовые камеры. От Большого брата не уйдешь больше.
Вы противоречите сами себе. Если построили, исходя из количества жильцов, не предусматривая уплотнения, тогда ответьте мне, а как так получилось, что дома настроили ближе друг к другу, чем было до того? Т
Ничего ещё не построили. Есть ППТ и ТЗ на него, но для вас это, похоже, слишком сложно. Остальной поток сознания просто пробежал глазами.
Я не бываю в вашем Коньково, чтобы досконально знать, построили там или только собираются. Раз собираются, и есть ТЗ и даже ППТ , то значит построят. И да, если вы не читаете собеседников, а имеете привычку свысока объявлять чужое мнение потоком сознания, то будьте готовы к тому, что вы и не услышите то, о чем вам говорят, поглощенный самолюбованием. Мне не критично, прочтут другие, им и судить, кто из нас правее
Ну мне-то не надо рассказывать про велодорожки на Балаклавском, я там живу вообще-то и глаза пока меня не подводят. Нету их. И идея пересадить на велосипеды бурно обсуждалась по ящику, показывали и Бориса Джонсона на велике, и еще Бог знает кого: вот, мол, какие люди отказались от авто, а нам что, слабо? Сейчас про это мало кто помнит. Вот и вы уже забыли. Со временем вы также "забудете" про дворы без машин. Потому что не будет их. Надо не прекраснодушествовать, а быть реалистами. Люди будут делать то, что им удобно, как, например, протаптываются тропинки в самых красиво распланированных парках, а не ходят исключительно по дорожкам.
Трёп по ящику, это не намерение сделать, как в Амстердаме. Да и не было такого. Все понимают, что велосезон у нас не больше полугода в самом лучшем случае. Я ездил этим летом по Балаклавке и была там разметка для великов где-то.
Дворы без машин - так там будут механические препятствия и знаки. И уж поверьте, найдётся много желающих сообщить о нарушении, даже если кто-то умудрится преодолеть шлагбаум. Плюс ещё и дворовые камеры. От Большого брата не уйдешь больше.
Да. Препятствия и знаки. Те препятствия потом какие-нибудь вандалы (неужели сами жильцы?) благополучно выдерут или сдвинут, замаетесь каждый раз восстанавливать. Курение на остановках нам уже запретили, а люди продолжают курить. Это Россия
Я не бываю в вашем Коньково, чтобы досконально знать, построили там или только собираются.
если вы не читаете собеседников,
Вы не поняли совершенно о чем речь, зачем тогда было отвечать? Сейчас опять не в тему. Не надо бывать, достаточно глянуть на план существующей застройки в любых картах и на ППТ.
Не читаю я только откровенные бредни, уж извините, но не интересно. :geek:
Курение на остановках нам уже запретили, а люди продолжают курить. Это Россия
Нет. Это ваша глупость и необразованность. Никто не запрещал курение на остановках и даже рядом с магазинами и подземными пешеходными переходами. Попробуйте осилить соответствующий закон.
Курение на остановках нам уже запретили, а люди продолжают курить. Это Россия
Нет. Это ваша глупость и необразованность. Никто не запрещал курение на остановках и даже рядом с магазинами и подземными пешеходными переходами. Попробуйте осилить соответствующий закон.
Упс! А разве остановки это не общественное место? Нет, реально, может я что то не понимаю.
Сори. влезла. не удержалась
Я не бываю в вашем Коньково, чтобы досконально знать, построили там или только собираются.
если вы не читаете собеседников,
Вы не поняли совершенно о чем речь, зачем тогда было отвечать? Сейчас опять не в тему. Не надо бывать, достаточно глянуть на план существующей застройки в любых картах и на ППТ.
Не читаю я только откровенные бредни, уж извините, но не интересно. :geek:
И о чем же речь? Разве не о том, что вы писали: "А с вашей малоэтажностью посмотрите, какой ужас в нашем 6 мкр. напроектировали." Ну вот на это я вам и ответила. Или вот на это: "Там ужас что насочиняли. И мне сильно непонятно, как там можно соблюсти нормы инсоляции..." Нормы иносоляции невозможно соблюсти именно тогда, когда дома стоят слишком близко друг к другу. И вы тут настаивали, что именно это ждет наш район при малоэтажной застройке, мол, все дома поставят впритык друг к другу, образуя колодцы, как это "напроектировали" в вашем Коньково. Только мне одно не понятно. Как можно настроить дома впритык на месте бывших пятиэтажек, если они будут по 9-14 этажей? Это уже означает, что домов станет меньше, ибо они будут вместительнее. А вы носитесь с этим вашим Коньково, как с пугалом и отвлекаете людей ненужной информацией. Пятиэтажки на месте пятиэтажек строить не будут по-любому. А вот если на месте пятиэтажек настроить великанов по 20 с лишним этажей, вместо 12-этажек - это и есть перенаселение района. Для оптимального расстояния вполне хватит тех самых 9-14-этажек. И не мечтайте о том, что, чем выше этажность, тем дальше они будут отстоять друг от друга. Никто свободной земли за просто так нам не оставит. Дорого это нынче.
Курение на остановках нам уже запретили, а люди продолжают курить. Это Россия
Нет. Это ваша глупость и необразованность. Никто не запрещал курение на остановках и даже рядом с магазинами и подземными пешеходными переходами. Попробуйте осилить соответствующий закон.
Да читала я ст. 12 ФЗ-15 о запрете курения. И написано там следующее: нельзя курить на любом виде общ.транспорта как городского и пригородного, так и дальнего (поездах, пароходах, самолетах и т. д.) – запрет распространяется на платформы поездов и остановки автобусов.