ул. Бехтерева (напротив владения 25/49, квартал 14, дом 14б, корпус 21)
ул. Севанская, владение 60
ул. Бакинская, вл. 31
Последние новости, в том числе, тендеры Госзакупок:
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству объекта: Жилой дом с инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом жилых домов по адресам: г. Москва, ул. Бехтерева, д. 3, к. 1, ул. Бехтерева, д. 3, к. 2, ул. Бехтерева, д. 5) по адресу: г. Москва, район Царицыно, ул. Бехтерева, 3/5 (Южный административный округ) https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2110554222
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика, авторского надзора на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству (включая снос) объектов в соответствии с проектом планировки территории кварталов 2А, 2Б района Царицыно города Москвы (ЮАО) https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2110050125
этот пост редактируется администрацией форума
Re: ЮАО (Царицыно)
Добавлено: 16 дек 2018, 09:42
Svet-lana
интересное наблюдение - на все строительство отведено примерно полтора года (если считать от начала 4 квартала и до конца 1 в 20 году), реально меньше, поскольку часть времени должна уйти на отделку. И вот уже 2 месяца строят забор... Видимо, это штука не менее сложная...
интересное наблюдение - на все строительство отведено примерно полтора года (если считать от начала 4 квартала и до конца 1 в 20 году), реально меньше, поскольку часть времени должна уйти на отделку. И вот уже 2 месяца строят забор... Видимо, это штука не менее сложная...
Светлана не видели нигде новый АИП говорят он есть просто его не кто не видел
Если убрать светофоры на Бакинской, а переходы - под землю, что некоторое ускорение будет точно. Тем более, что сейчас тормозят движения светофоры на Пролетарском, потом на Кавказском, потом еще на перекрестке с Бакинской. Ну и рокаду должны достроить, может, она на себя что-то заберет. Вроде там еще Севанку хотят с Деловой соединить...
Что будет в реальности - увидим.
Город для машин, все переходы - под землю - прощай мечты маломобильных граждан дойти до поликлиники или магазина
Re: ЮАО (Царицыно)
Добавлено: 17 дек 2018, 13:23
Renogor
Так сейчас все переходы строят с пандусами или лифтами.
Re: ЮАО (Царицыно)
Добавлено: 17 дек 2018, 13:27
Anka
Про лифты это вы явно преувеличили ....
Знаю по своим родственникам, с определенного возраста переход становится проблемой.
Про лифты это вы явно преувеличили ....
Знаю по своим родственникам, с определенного возраста переход становится проблемой.
к сожалению, чудес не бывает. Наземный переход, светофоры - это замедление движения и пробки.
И даже если мы будем хотеть обратного, количество наземных переходов будет постепенно снижаться
к сожалению, чудес не бывает. Наземный переход, светофоры - это замедление движения и пробки.
И даже если мы будем хотеть обратного, количество наземных переходов будет постепенно снижаться
Но здравый смысл надеюсь не покинет чудо-архитекторов, проектировщиков и прочих ответственных и безответственных лиц
Но здравый смысл надеюсь не покинет чудо-архитекторов, проектировщиков и прочих ответственных и безответственных лиц
А в чем тут здравость? Оставить переход на такой-то улице, чтобы старушки могли ходить? А старушки на других улицах чем хуже, где давно уже есть только подземные переходы? Причем построенные давно, когда о лифтах никто не думал, да и пандусы оставляют желать лучшего.
(я уж не говорю о том, что зимой еще надо суметь дойти до этих переходов и не свалиться)
к сожалению, чудес не бывает. Наземный переход, светофоры - это замедление движения и пробки.
И даже если мы будем хотеть обратного, количество наземных переходов будет постепенно снижаться
Но здравый смысл надеюсь не покинет чудо-архитекторов, проектировщиков и прочих ответственных и безответственных лиц
К сожалению Вас не кто не услышит город потихоньку будет превращаться в скоростные магистрали, эстакады, высотные дома, где нет места для слабых, больных ну и заодно для растений и животных
Но здравый смысл надеюсь не покинет чудо-архитекторов, проектировщиков и прочих ответственных и безответственных лиц
А в чем тут здравость? Оставить переход на такой-то улице, чтобы старушки могли ходить? А старушки на других улицах чем хуже, где давно уже есть только подземные переходы? Причем построенные давно, когда о лифтах никто не думал, да и пандусы оставляют желать лучшего.
(я уж не говорю о том, что зимой еще надо суметь дойти до этих переходов и не свалиться)
Как в чем? В отношении к людям. Но если думать категориями ' на соседней улице плохо, и у нас сделаем также ', то конечно вы правы.
К сожалению Вас не кто не услышит город потихоньку будет превращаться в скоростные магистрали, эстакады, высотные дома, где нет места для слабых, больных ну и заодно для растений и животных
увы...
Тем более, что очень часто одни и те же люди ходят и удобные переходы для бабушек, но при этом - чтобы мчаться по дорогам без пробок и ненужных остановок, хотят парковки рядом с домом (а значит - и чтобы можно было беспрепятственно выехать и добраться, куда им нужно).
И дорожки, чтобы не раскисали в ненастье... И чтобы в парках были и детские площадки, и велодорожки, и места для шашлыков и фиг знает что еще. А что при этом парки покидают звери и птицы, будут думать потом. Если будут, конечно.
Вот банальный пример - куча народу мечтает, чтобы сделали нормальный переход к Нижнему пруду. При этом когда его сделают, народу там прибавится (хотя и сейчас его хватает, особенно весной и летом), а живности станет меньше.
Как в чем? В отношении к людям. Но если думать категориями ' на соседней улице плохо, и у нас сделаем также ', то конечно вы правы.
Людям каким?
Кому-то нужен удобный переход. А кому-то - быстрее добраться до работы.
Причем это могут быть даже одни и те же люди. Скажем, то мама ходит пешком с коляской, то она же едет куда-то на машине.
к сожалению, чудес не бывает. Наземный переход, светофоры - это замедление движения и пробки.
И даже если мы будем хотеть обратного, количество наземных переходов будет постепенно снижаться
Но здравый смысл надеюсь не покинет чудо-архитекторов, проектировщиков и прочих ответственных и безответственных лиц
К сожалению Вас не кто не услышит город потихоньку будет превращаться в скоростные магистрали, эстакады, высотные дома, где нет места для слабых, больных ну и заодно для растений и животных
Несколько лет назад, после прихода Собянина, была волна мнений 'сделаем город для людей', обсуждались переходы в том числе
Как в чем? В отношении к людям. Но если думать категориями ' на соседней улице плохо, и у нас сделаем также ', то конечно вы правы.
Людям каким?
Кому-то нужен удобный переход. А кому-то - быстрее добраться до работы.
Причем это могут быть даже одни и те же люди. Скажем, то мама ходит пешком с коляской, то она же едет куда-то на машине.
а чем остальные хуже?
Бабушке будет лучше, если она сможет сама дойти до поликлиники, а ее сын, везущий ей лекарство, проторчит 2 часа в пробке?
У меня нет машины, и я редко пользуюсь наземным транспортом, но закрывать глаза на эту проблему все-таки неправильно. А сделать так, чтобы всем было удобно, едва ли получится.
Каюсь, я удобных подземных переходов просто не видела. Причем даже недавно построенные мало чем отличаются от старых. Пандусы - да, есть. Но ступеньки как были, так и будут.
а чем остальные хуже?
Бабушке будет лучше, если она сможет сама дойти до поликлиники, а ее сын, везущий ей лекарство, проторчит 2 часа в пробке?
У меня нет машины, и я редко пользуюсь наземным транспортом, но закрывать глаза на эту проблему все-таки неправильно. А сделать так, чтобы всем было удобно, едва ли получится.
Каюсь, я удобных подземных переходов просто не видела. Причем даже недавно построенные мало чем отличаются от старых. Пандусы - да, есть. Но ступеньки как были, так и будут.