В этом сообществе поток информации по КФ13 практически прекратился после того как они дружно переехали в закрытый чат в телеграме.
Информация урывками из разных источников поступает и что-то там как-то все невесело…
да вы больше эту стерлядь янчук слушайте.ее кудахтанье надо делить на 50..
Ты можешь делить и умножать как тебе удобно, каждый сделает свои выводы.
Но на 1090 квартир - 35 наземных машиномест и 290 подземных, которые не функционируют это зашквар. Хотя на этапе проекта было понятно, что ничем хорошим это не закончится.
да вы больше эту стерлядь янчук слушайте.ее кудахтанье надо делить на 50..
А что очень выгодный дом)) И по району бегать не надо - сходил один раз и сразу 1000 выборщиков за тебя подписались))
Что-то не видно рядом с ней тысячи человек. Скорее две с половиной калеки - автолюбители, которые бегают там воду мутят. Основная масса очень довольны новыми квартирами, а у многих между прочим и вообще машин нет. Так что эти проблемы из пальца высосаны.
да вы больше эту стерлядь янчук слушайте.ее кудахтанье надо делить на 50..
А что очень выгодный дом)) И по району бегать не надо - сходил один раз и сразу 1000 выборщиков за тебя подписались))
Что-то не видно рядом с ней тысячи человек. Скорее две с половиной калеки - автолюбители, которые бегают там воду мутят. Основная масса очень довольны новыми квартирами, а у многих между прочим и вообще машин нет. Так что эти проблемы из пальца высосаны.
Ну справедливости ради надо сказать, что с вентиляцией в подъездах там действительно беда. Я неделю назад там шарился в надежде пробраться на крышу. Действительно жарко и чувствуется, что воздуха не хватает. Также эвакуационные лестницы это верх дебилизма. На них щас курят и запах нифига не выветривается. Что же будет при пожаре? Почему не сделали выходы на улицу? Да и мне вот очень интересно, как калеки хромоногие с двадцатых и выше этажей спускаться будут при серьёзной ЧС. В нормальных домах, где спуски на улице сделаны, могли бы хотя бы на улице переждать, а так либо копыта на полпути откинут, либо будут серьёзным затором спускающимся.
Жители с верхних этажей на КФ13 приспособились, цена вопроса 20тыс рублей. Неоткрывающиеся окна делают открывающимися и не важно, что нельзя))) Рассказала одна из жительниц-новоселов. Ей дали совсем верхний этаж - отказалась, дали пониже, вынуждена была согласится, квартира по качеству оказалась лучше и вид из окна шикарный (по ее словам) И с окнами помогли вопрос решить, так как принудительная вентиляция нифига не работает, дышать нечем совсем.
да вы больше эту стерлядь янчук слушайте.ее кудахтанье надо делить на 50..
Ты можешь делить и умножать как тебе удобно, каждый сделает свои выводы.
Но на 1090 квартир - 35 наземных машиномест и 290 подземных, которые не функционируют это зашквар. Хотя на этапе проекта было понятно, что ничем хорошим это не закончится.
В совокупности это норма на сегодняшний день. Сужу по своему дому - количество машин=количеству квартир/4.
В совокупности это норма на сегодняшний день. Сужу по своему дому - количество машин=количеству квартир/4.
Норма - это когда по нормативам, для Москвы по-моему фигурировала цифра 1 м/м на 75 / 80 кв.м. жилья, были ещё другие методы расчетов, и как я не считал, при реновационной застройке явно м/м меньше, чем нужно.
У нас на площадку из 4 квартир - 4 машины, просто у дома ночует только одна, вот и получается 1/4, но по факту стоянки убирают, гаражи сносят, а новые что-то не спешат строить…
Если люди хотят парковаться, они должны кооперироваться и строить за свой счёт многоэтажные паркинги. Возможно город должен помогать с организацией и частичным финансированием. При всём желании нет столько площади, чтобы разместить всех желающих. Просто прикиньте какая должна быть площадка, чтобы впихнуть хотя бы сотню автомобилей. Дом где живёт mon maman длиной 160 метров большой двор с двумя парковками и то, на всех желающих места нет.
Для начала нужно не убирать парковки безвозвратно. А на месте прежних гаражных кооперативов строить многоуровневые паркинги. И не уплотнять жителей. Сейчас на месте 4 хрущевок на Константина Федина, 13 стоит монстр на 1090 квартир. И понятно, что машин у людей в 320 квартирах было в 3 раза меньше, чем в 1090.
Для начала нужно не убирать парковки безвозвратно. А на месте прежних гаражных кооперативов строить многоуровневые паркинги. И не уплотнять жителей. Сейчас на месте 4 хрущевок на Константина Федина, 13 стоит монстр на 1090 квартир. И понятно, что машин у людей в 320 квартирах было в 3 раза меньше, чем в 1090.
К сожалению, политика нынешних властей, ровно обратная:
1) Выдавливание личного транспорта из города
2) Уплотнение населения для более экономически выгодного управления городом